spacer
 

Отдел продаж: 8 (952) 449 11 89  

Отдел продаж Н. Новгород: 8 (831) 413-06-36

О нас   Контакты
 
 
   
spacer
spacer

Каталог

GSM сигнализации

Автоматика

Антикражные системы

Видеодомофоны

Видеонаблюдение

Металлодетекторы

Миниатюрные аудио и видео устройства

Охранные сигнализации

Системы зукового оповещения

    Системы контроля доступа

    Системы контроля охранников

    Системы подсчета посетителей

    Вход в систему

       Войти   
     
     
    spacer spacer spacer

    Эти магазины выбрали Нас

    Системы подсчета посетителей

    Системы подсчета посетителей. Нижний Новгород

    Системы подсчета посетителей предназначены для учета количества людей, прошедших через определенный проход за некоторый промежуток времени. Также иногда важно определить направление движения, однако чаще всего системы ограничиваются разделением проходящих людей на два класса: входящие и выходящие. Точность подсчета напрямую зависит от совершенства используемой технологии. Система подсчета, как правило, устанавливается на входе в помещение, позволяя следить за общим числом посетителей. В устройствах для подсчета посетителей используются различные технологии, такие как инфракрасные лучи, компьютерное зрение, тепловидение.

    Подсчет посетителей на торговых площадках необходим для вычисления доли покупателей среди общего числа посетителей магазина (Conversion Rate). Это очень важный показатель, реально демонстрирующий эффективность работы магазина. Анализируя продажи важно понять, какое количество людей составило эти продажи, ещё более важно следить за долей посетителей, не сделавших ни одной покупки. Если все больший процент людей уходят без покупок, необходимо в срочном порядке искать причины и устранять их. Счетчики посетителей это удобный маркетинговый инструмент позволяющий владельцу учитывать количество посещений своего торгового заведения. Просматривая графики статистики посещений можно выявлять и исключать различные факторы влияющие на посещение, например маркетинговые акции или обстоятельства снижающие посещение, такие как плохое обслуживание, плохой ассортимент, недостаток рекламы.

    На торговых площадях, а также в других местах массового обслуживания, потребность в персонале прямо пропорциональна количеству посетителей. Поэтому точный подсчет посетителей необходим для составления оптимального расписания работы сотрудников.

    Многие профессионалы в торговых центрах полагаются на статистику посетителей, чтобы оценить эффект от маркетинговых мероприятий. Очень часто владельцы торговых центров измеряют эффективность маркетинга только по объёму продаж. Но в последнее время наблюдается тенденция, когда начинают учитывать ещё и статистику посетителей, чтобы научно оценить эффективность маркетинга.

    « Назад

    spacer
      spacer
      © 2013 ESService О нас   Контакты Решения   Сервис   Фотоальбом   Статьи   Комиссионный магазин